Программа CRM Polibase для управления взаимоотношениями с клиентами
О компании   |  Продукты   |  Услуги   |  Контакты   |
 Описание системы Программа CRM Polibase - система управления клиентами и продажами

 

О системе

 Описание и экранные формы

Цены

 


 Основные модули

 

.
 Контакты и задачи

Любые события, контакты, задачи и действия регистрируются в модуле "Контакты и задачи". Системе позволяет группировать контакты и задачи по категориям (группам). Группы контактов и задач в свою очередь, прикрепляются к проектам.

Типы событий, контактов и задач настраиваются пользователем, что позволяет регистрировать события, контакты и задачи любого типа (встреча, звонок, дело, подготовка документа, отправка письма, факса, подписание договора, выставление счета, продажа, поставка, возврат товара и т.д. и т.п.). Система Polibase Enterprise автоматически вычисляет состояние исполнения задач и поручений (в работе, в работе критическое, выполнено в срок, выполнено с опозданием, не выполнено, отменено, для сведения) .

Поисковая система (фильтры внизу слева) обеспечивает быстрый поиск и отбор событий, контактов и задач по широкому набору критериев, которые можно указывать в любом сочетании (по типу, по компании, по контактной персоне, по исполнителю, по поручителю, по состоянию исполнения, за любой период времени). Статистику по событиям, контактам и задачам можно получить как по каждому проекту или его этапу, так и по предприятию в целом (без привязки к проектам).

Контакты (вид 1)
Проект: Продажи системы
CS Polibase
Этап: Предпродажные переговоры
Контакты (вид 2)
Проект: Продажи системы
CS Polibase
Этап: Предпродажные переговоры
 
 

 

Ключевые слова: CRM система, CRM-система, CRM программа, система CRM, программа CRM, управление клиентами, система управления клиентами, управление контактами, система управления контактами, управление продажами, система управления продажами, управление маркетингом, система управления маркетингом, управление документами, система управления документами, управление взаимоотношениями с клиентами, система управления взаимоотношениями с клиентами, учет событий, события

Copyright ©1995 - 2009 Сайбернетик Системс. All rights reserved.