Мы стараемся отвечать и реагировать на обращения и пожелания наших пользователей в максимально короткий срок.
При необходимости мы осуществляем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности каждого медицинского учреждения
по пожеланиям пользователей.
Порядок приема, обработки и технической реализации пожеланий пользователей,
а также сроки подготовки ответов на запросы пользователей:
- Срок первичного ответа на простые обращения и вопросы - 24 часа
- Срок первичного ответа по поводу обнаруженных ошибок - 24 часа
- Срок подготовки ответа на предложения по доработкам и улучшениям системы - до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности).
Предложения и пожелания пользователей принимаются, как правило, в текущем месяце - на релиз следующего месяца
(для стандартного тарифного плана технической поддержки).
Факт приема пожелания пользователя в письменном виде по электронной почте не означает его автоматическую и безоговорочную приемку
в работу для технической реализации.
Авторское решение о целесообразности или нецелесообразности включения того или иного предложения пользователя в новые версии
системы, а также способе его технической реализации и сроках доработки компания Сайбернетик Системс оставляет за собой, учитывая,
разумеется, реальные потребности и интересы наших пользователей.
Все обращения и технические предложения по доработкам системы принимаются в работу в письменном виде
по электронной почте. Мы готовы обсуждать Ваши предложения по телефону, но их дальнейшая обработка и
включение в план нашей работы осуществляется только в письменном виде - через электронную почту.
Компания Сайбернетик Системс не несет обязательств по срокам и объемам доработок по пожеланиям пользователей, выполняемых по
программе стандартной технической поддержки, за исключением случаев, специально оговоренных частными техническими заданиями или
договорами.
|