Решения   |  Услуги   |  Поддержка   |  Компания   |  Контакты   |
 CS Polibase Cafe  Система комплексной автоматизации кафе, ресторана, бара

 

Конфигурации системы

Состав конфигурации "Ресторан":

  • Сервер
  • Зал (терминалы, касса)
  • Холодный цех (принтер)
  • Горячий цех (принтер)
  • Бар (терминал, касса, принтер)
  • Back office (менеджер, бухгалтер)

Состав конфигурации "Кафе":

  • Сервер
  • Зал (терминалы, касса)
  • Кухня (принтер)
  • Бар (принтер)
  • Back office (менеджер, бухгалтер)

Состав конфигурации "Бар":

  • Сервер
  • Бар (терминалы, касса)
  • Кухня (принтер)
  • Back office (менеджер, бухгалтер)

Состав конфигурации "Быстрое питание":

  • Сервер
  • Раздача (терминалы, кассы)
  • Back office (менеджер, бухгалтер)
CS Polibase Торговый зал

 План зала кафе ресторана бара

План торгового зала в реальном виде с использованием растровой и векторной графики
Выбор зала и столика на сенсорном экране,
отображение состояния столов и заказов на графической плане

CS Polibase 1-Click Front Office

 АРМ Торговый зал

Рабочее место оператора в зале - графический интерфейс для сенсорного экрана.
Прием заказа, ведение счета, прием оплаты, печать чека, автоматическое списание продуктов и материалов.
Протоколирование работы пользователей

CS Polibase Back Office

 CS Polibase Cafe Back Office

Гибкая настройка структуры системы, справочников, полная статистика, контроль состояния предприятия и аудит работы персонала

CS Polibase Cafe - это программная система для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания, разработанная на основе программной платформы CS Polibase.

Это сетевая система, которая позволяет повысить эффективность работы предприятия питания, увеличивая доходы за счет повышения качества обслуживания клиентов и увеличения производительности труда персонала, и уменьшая расходы и неконтролируемые потери за счет полного контроля за работой персонала и расходом материальных ценностей и продуктов.

Система позволяет улучшить качественные показатели работы предприятия за счет лучшей координации работы подразделений (зал, цех (кухня), склад, бухгалтерия, руководство) и их комплексного взаимодействия в процессе работы.

Система умеет быстро формировать заказы в зале и контролировать их выполнение в цехе, готовить счета и регистрировать оплату, протоколировать работу персонала и осуществлять постоянный аудит за его работой, обеспечивать учет прихода и расхода материалов на складе, вести полный финансовый учет доходов и расходов по подразделениям и предприятию в целом, контролировать выработку и выручку, рассчитывать почасовую и сдельную зарплату персонала, а также готовить исчерпывающие отчеты по всем направлениям работы предприятия.

Система использует одну из наиболее надежных СУБД в мире, обеспечивая при этом быстрый поиск и доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности.


Функциональные возможности системы

Управление залом и работа с заказами (front office)

  • Графическое представление зала, столиков и мест с использованием векторной и растровой графики, что дает возможность отображения зала в реальном виде
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта, бармена, кассира
  • Выбор столика на графической схеме зала
  • Ввод и редактирование заказа "в одно касание"
  • Одновременное ведение любого количества счетов
  • Автоматический расчет стоимости товаров и услуг по различным тарифам, в том числе с учетом системы скидок
  • Печать заказа на принтерах, установленных на производстве или в барах
  • Автоматическое списание продуктов по заказу
  • Возможность дополнительного заказа или отмены заказа
  • Печать готового счета
  • Расчет с клиентом, прием оплаты в любой форме (наличная, кредитные карты, безналичная и другие)
  • Закрытие (блокирование) счета после окончания обслуживания

Управление оплатой

  • Формирование счетов на оплату с использованием многоуровневых справочников (меню - номенклатуры блюд и услуг)
  • Настройка форм оплаты (наличные, безналичные, карты и т.п.)
  • Настройка тарифов оплаты
  • Настройка скидок
  • Учет оплаты в любой форме и валюте
  • Ведение именных счетов клиентов
  • Ведение расчетных счетов организаций
  • Ведение семейных счетов
  • Возможность работы по предоплате
  • Учет авансов и долгов
  • Возможность установления индивидуальных скидок
  • Подсчет текущего сальдо клиента, поиск должников и кредиторов

Управление номенклатурой блюд и услуг

  • Многотарифные справочники номенклатуры. Возможность указания цен по различным тарифам. Одна номенклатурная единица может иметь несколько цен по разным тарифам.
  • Многовалютные справочники номенклатуры. Возможность указания цены в рублях или условных единицах. Пересчет стоимости товаров и услуг из любой валюты в рубли по текущему курсу на момент формирования счета.
  • Объединение номенклатурных единиц (блюд и услуг) в группы
  • Одновременное ведение множества справочников номенклатуры. Привязка номенклатурных групп товаров и услуг к структурным подразделениям (ресторан, кафе, бар, залы и пр.).
  • Возможность настройки стандартных наборов блюд
  • Настройка нормативов расхода продуктов по каждому блюду

Учет продуктов и склад

  • Приход продуктов и материалов на склад
  • Выдача продуктов и материалов по цехам и сотрудникам
  • Перемещение продуктов и материалов со склада на склад
  • Автоматическое списание продуктов и материалов по нормативам расхода по выполненным заказам
  • Расчет текущих остатков материалов на складе и в цехах
  • Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
  • Учет продуктов и материалов по партиям
  • Формирование сводок и детальных перечней по движению продуктов и материалов
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости
  • Контроль минимальных остатков на складе
  • Поддержка работы нескольких складов

Учет и анализ эффективности рекламы

  • Регистрация рекламных источников
  • Регистрация обращений клиентов по рекламным источникам
  • Статистика по рекламе и ее эффективности

Учет и привлечение клиентов

  • Учет постоянных клиентов - персон и организаций
  • Объединение клиентов в группы по любым функциональным признакам
  • Управление скидками и тарифами для разных клиентов и групп
  • Отслеживание состояния каждого постоянного клиента и его истории (посещения, платежи и др.)
  • Поиск клиентов по дате последнего посещения, сумме оплаты, категории и другим признакам
  • Формирование листов обзвонов (list of calls) и списков рассылок
  • Коллективная распечатка документов (приглашений, поздравлений и т.п.) для клиентов по настраиваемым шаблонам

Учет сотрудников и рабочего времени

  • Ведение штатного расписания работы сотрудников
  • Привязка позиций штатного расписания к подразделениям и участкам работы
  • Ведение почасового графика работы
  • Учет приходов и уходов сотрудников на рабочие места
  • Учет рабочего времени по сотрудникам, подразделениям и компании в целом
  • Табель работы сотрудников

Расчет зарплаты сотрудников

  • Расчет сдельной зарплаты по выработке
  • Расчет почасовой зарплаты
  • Учет потерь зарплаты сотрудников от скидок
  • Формирование сводной зарплатной ведомости

Управление бюджетом и финансовыми операциями

  • Формирование моделей бюджета и статей доходов и расходов
  • Иерархическая модель бюджета с любым уровнем вложенности
  • Возможность формирования неограниченного количества моделей бюджета
  • Учет начислений и платежей в привязке к контрагентам, счетам, сотрудникам, подразделениям, статьям доходов и расходов
  • Сводные и детальные финансовые отчеты и статистика за любой период времени по контрагентам, подразделениям, специалистам и предприятию в целом

Управление задачами и поручениями и контроль исполнения

  • Регистрация поручений и их распределение между сотрудниками
  • Регистрация исполнения задач и поручений
  • Отслеживание плановых и фактических сроков исполнения и система напоминаний
  • Контроль состояния исполнения задач и поручений и (для сведения, в работе, критические, просроченные, выполненные в срок, выполненные с опозданием)
  • Оперативный анализ состояния задач и поручений
  • Учет штрафов

Управление договорами и документами

  • Единый реестр документов и поиски документов по их атрибутам
  • Подготовка договоров по настраиваемым шаблонам с автоматическим заполнением шаблонных полей
  • Возможность включения в документы таблиц, рисунков, сканированных изображений
  • Печать договоров и любых документов по настраиваемым шаблонам
Управление доступом и защита информации
  • Создание пользователей и установка паролей
  • Распределение профильных рабочих мест между пользователями
  • Распределение прав доступа к рабочим местам, залам, данным и действиям между пользователями
  • Протоколирование действий пользователей (добавление, изменение и удаление информации)
  • Гибкая настройка протоколирования действия пользователя ( у кого какие действия протоколировать)

Статистика и отчеты

  • Отчеты о продажах за любой период времени, по участкам, сотрудникам, столикам
  • Отчеты о выручке и расходах за любой период времени, по участкам, сотрудникам
  • AВС - анализ продаж по номенклатуре блюд, покупателям, участкам, номенклатуре
  • Сводные и детальные отчеты по объемам продаж по клиентам
  • Сводные и детальные отчеты по номенклатуре блюд и услуг
  • Сводные и детальные отчеты о работе сотрудников
  • Статистика по счетам (количество счетов, средняя сумма счета и др.)
  • Статистика по рекламе и ее эффективности
Резервное копирование и восстановление данных
  • Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
  • Восстановление базы данных из резервной копии
  • Защита резервной копии базы данных средствами безопасности СУБД

Обмен с внешними системами

  • Экспорт всех данных и отчетов в электронные таблицы MS Excel
  • Экспорт всех данных и отчетов в текстовый формат (поля разделенные табуляцией) для их последующего импорта во внешние системы (например, в 1С)
  • Импорт справочников и данных из внешних систем в согласованном формате
Работа сети ресторанов
  • Создание общей базы сети ресторанов с базой данных в центральном офисе и сетью локальных баз данных в ресторанах, кафе, барах сети
  • Автоматическая синхронизация справочников
  • Возможность работы с сетью баз данных в многопользовательском режиме в традиционной конфигурации "клиент-сервер"  и в терминальном режиме
  • Альтернативный уникальный механизм обменов данными, позволяющий синхронизировать удаленные базы и осуществлять обмен между ними  в пакетном режиме с помощью обычных средств связи (например, электронной почты)
  • Внутренняя система почтовой адресации для перекрестных обменов данными между различными базами в автоматическом и полуавтоматическом режимах
  • Автоматические обмены данными между удаленными подразделениями по заданному регламенту
  • Гибкая настройка состава данных обмена

Особенности графического интерфейса

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Использование векторной графики для представления структуры зала и столиков в "реальном виде"
  • В системе используется единая форма графического интерфейса, что существенно облегчает понимание системы и обучение персонала
  • Единые правила работы со списками (добавление, изменение, удаление записей, прямая и обратная сортировка по любым столбцам, множественное выделение записей)
  • Оригинальный (не имеющий аналогов в других системах), удобный и наглядный механизм задания любых комплексных запросов с использованием унифицированных навигаторов поиска, позволяющих задавать широкий выбор комбинаций критериев поиска в любом сочетании
  • Использование цветовой палитры для выделения данных в зависимости от контекста задачи
  • Использование графического представления результатов работы предприятия виде круговых диаграмм, графиков, трендов

ее подробной информацией обращайтесь к нам.

 

Ключевые слова: автоматизация кафе, автоматизация ресторана, автоматизация бара, программа для ресторана, программа для кафе, программа для бара, программа кафе бар, программа учета кафе, производственная программа кафе, производственная программа ресторана, автоматизация ресторанов программа, система автоматизации ресторана, автоматизация кафе ресторана, автоматизация торговли баров ресторанов, автоматизация предприятия питания

Copyright ©1995-2018 Сайбернетик Системс. All rights reserved.