О компании   |  Услуги   |  Решения   |  Техподдержка   |  Контакты   |
 CS Megapolis  Комплексная система автоматизации Архитектурного Управления (АПУ)

 


Внедрение системы CS Megapolis на Вашем предприятии увеличит эффективность его работы, поможет сократить затраты и время на регистрацию и поиск документов, упростит и унифицирует процесс подготовки и выпуска документации, поможет, а также обеспечит руководство объективной и оперативной информацией, которая позволит эффективно контролировать работу Управления, его производственные и финансовые показатели и принимать на основе этого правильные решения.

Система позволяет хранить и обрабатывать практически неограниченный объем информации по объектам учета и связанным с ними документами, обеспечивая при этом быстрый доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности.

Система реализует оригинальную технологию обменов данными между территориально удаленными подразделениями, что позволяет организовать их совместную работу в единой информационной среде.

Технические требования

Сетевая конфигурация CS-Megapolis Workgroup:

Сервер:

  • ЭВМ класса IBM Pentium 1 Ггц/512Мб/15Гб и выше
  • Операционная система Windows XP / Windows 2000
  • СУБД ORACLE 8.1.x, 9.х

Рабочие станции:

  • ЭВМ класса IBM Pentium 200 Мгц/128Мб/3Гб и выше
  • Операционная система Windows95/98/2000/XP
  • ORACLE Client (7.3, 8.1.6, 8.1.7) или MySQL
  • Borland Database Engine (BDE)
  • Программное обеспечение CS-Megapolis Workgroup

Сеть:

  • Ethernet витая пара или коаксиальный кабель
  • Hub (для витой пары) 100/100 или 100/10 Мб/c
  • Сетевой протокол TCP/IP

Система разрабатывалась по заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы.

Введена в эксплуатацию в АПУ Западного административного округа г.Москвы в 1998 г. Рекомендована межведомственной комиссией для внедрения в АПУ административных округов.

CS Megapolis - интегрированная система комплексной автоматизации архитектурных и архитектурно-планировочных управлений (АПУ) уровня города, района и их территориальных подразделений и отделов.

Система может быть адаптирована к конкретным условиям работы в Вашем городе, районе, организации.


Функции системы

Система CS Megapolis построена по модульному принципу, что позволяет приобретать и настраивать систему в соответствии со своими потребностями. Базовые модули системы позволяют автоматизировать основные технологические участки работы архитектурного управления, начиная от работы секретаря-делопроизводителя, исполнителя, бухгалтера, и заканчивая уровнем начальника подразделения и начальника управления.

Учет объектов и субъектов градостроительства

bullet

Учет объектов - земельных участков, зданий и сооружений

bullet

Учет субъектов градостроительства - организаций и персон

bullet

Учет отношений между объектами и субьектами градостроительства (заказчики, инвесторы, землепользователи и др. - в привязке к объектам)

bullet

Поиски объектов учета и связанных с ним документов дела по широкому набору критериев (по наименованию, номеру дела, адресу, клиенту и его роли (заказчику, инвестору, застройщику и пр.), наличию/отсутствию документов на объект, виду работ, функциональному назначению, стадии оформления документов, состоянию дела и пр.)

bullet

Оперативный контроль состояния объектов и дел

Ведение дел по объектам градостроительства

bullet

Регистрация новых и редактирование существующих дел по объектам

bullet

Возможность настройки шаблонов дел с типовыми планами-графиками и составами выпускаемой документации

bullet

Регистрация дел по шаблону с автоматическим формированием типового состава выполняемых работ и выпускаемой документации, а также автоматическое создание плана-графика с контрольными датами

Подготовка исходно-разрешительной документации (ИРД) и контроль ее состояния

bullet

Регистрация состава ИРД и любых других документов по делам/объектам учета

bullet

Подготовка исходно-разрешительной документации с использованием шаблонов

bullet

Подготовка согласующих документов и сопроводительных писем

bullet

Подготовка любых документов по настраиваемым шаблонам

bullet

Контроль состояния оформления ИРД

bullet

Контроль рассылки и хода согласований во внешних организациях

bullet

Контрольных талонов по ходу разработки ИРД на объекты

bullet

Подготовка форм оперативного контроля по делам/объектам учета. Количество настраиваемых форм не ограничено

bullet

Оперативные сводные и детальные отчеты о ходе оформления и согласования ИРД

bullet

Обмен данными по объектам учета и состоянию ИРД между удаленными подразделениями

Учет входящей и исходящей корреспонденции

bullet

Учет входящих документов с отметками о прохождении через сторонние организации

bullet

Учет исходящих документов

bullet

Учет внутренних документов и проектов документов

Контроль исполнения документов и поручений

bullet

Регистрация внешних и внутренних резолюций на входящих документах

bullet

Регистрация поручений по исполнению резолюций

bullet

Оперативный контроль за исполнением поручений с использованием контрольных карточек

bullet

Статистические отчеты по входящим и исходящим документам

bullet

Статистические  отчеты по исполнению документов и поручений (по состоянию, исполнителям, подразделениям,  внешним организациям и др.)

Расчетно-экономическая часть и экономический анализ

bullet

Оформление платежных документов

bullet

Выписка счетов

bullet

Регистрация оплаты (платежные поручения, банковские выписки)

bullet

Контроль состояния оплаты

bullet

Подготовка счетов-фактур

bullet

Подготовка актов о выполнении работ

bullet

Подготовка реестров выполненных работ

bullet

Ведение книги продаж и книги счетов-фактур

bullet

Статистические отчеты по выполненным работам и платежам (за период времени, по подразделениям, по предприятию в целом, по видам работ и т.п.)

Статистика и отчетность

bullet

Формы оперативного контроля по делам и объектам градостроительства

bullet

Статистика и отчеты по ходу оформления и согласования ИРД

bullet

Статистика и отчеты по входящих и исходящим документам

bullet

Статистика и отчеты по исполнению документов и поручений

bullet

Статистика и отчеты по платежам и выполненным работам

Обмен данными между удаленными подразделениями

bullet

Обмен данными по объектам градостроительства и состоянию дел

bullet

Обмен данными по субъектам градостроительства

bullet

Обмен входящей и исходящей корреспонденцией

bullet

Обмен резолюциями и контрольными карточками

bullet

Обмен счетами, платежными документами и счетами-фактурами

bullet

Обмен справочной информацией

Администрирование и управление доступом

bullet

Создание и гибкое конфигурирование рабочих мест

bullet

Механизм пользователей и управление доступом

bullet

Утилиты сохранения и восстановления данных

bullet

Защита от несанкционированного доступа (НД) на уровне списков

bullet

Протоколирование работы пользователей на уровне отдельных записей

bullet

Поддержка структуры организации с несколькими подразделениями

bullet

Обмен данными между удаленными подразделениями

 

Цены
  • Несетевая версия - 495 евро

  • Сетевая версия - 245 евро за каждое рабочее место

Ключевые слова: автоматизация архитектурного управления, программа для архитекторов, учет объектов градостроительства, подготовка исходной разрешительной документации, программное обеспечение архитектурного управления, учет документов, контроль исполнения документов и поручений

Copyright ©2005 Сайбернетик Системс. All rights reserved.