О компании   |  Продукты   |  Услуги   |  Поддержка   |  Клиенты   |  Контакты   |
 О системе  СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

 

Внедрение системы управления стоматологической клиникой CS Polident увеличит эффективность работы Вашей клиники,  сократит затраты на регистрацию и обработку медицинской информации, повысит производительность труда и качество обслуживания пациентов, а также позволит  объективно оценивать работу персонала, оперативно контролировать финансовые и материальные потоки и принимать на основе этого правильные решения.

 

Система управления стоматологической клиникой

 О системе  

Описание и экранные формы 

Системные требования

Цены 

Ответы на вопросы

 


ЗАГРУЗИТЬ:

Обзор системы управления стоматологической клиникой CS Polident в формате PDF


Демо-ролик

Триал-версию

Инструкцию по установке ТРИАЛ-версии


ЧТО НОВОГО ?:

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

 

СМ. ТАКЖЕ:

www.polibase.ru

Посетите наш новый сайт, посвященный медицинской информационной системе CS POLIBASE


Система управления стоматологической клиникой CS PoliDent является эффективным программным средством комплексной автоматизации стоматологических клиник, стоматологических отделений в составе медицинских учреждений общего профиля, а также кабинетов частных врачей.

Система обеспечивает комплексный учет и управление работой стоматологической клиники: регистрацию пациентов и врачебного персонала, ведение расписания работы и записи на прием, учет лечения и затраченных материалов, расчет стоимости услуг и учет оплаты, расчет зарплаты врачебного персонала, учет эффективности рекламы, а также обладает мощным и удобным механизмом статистической обработки информации и подготовки любых отчетов о работе врачей, регистраторов, отделений и клиники в целом. 

Система реализует оригинальную методику оценки эффективности работы клиники, врачей и регистраторов по объективным показателям, поддерживает работу с рентгеновскими снимками и фотографиями и позволяет регистрировать, хранить и обрабатывать практически неограниченный объем информации о лечении пациентов и работе клиники, обеспечивая при этом быстрый доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности.

Система разработана профессионалами для профессионалов и воплощает в себе наш многолетний опыт работы в области автоматизации стоматологических клиник и разработки программных систем. Система спроектирована на высоком уровне и использует последние компьютерные достижения и современные информационные технологии.

Мы обеспечиваем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности работы каждой клиники.


 Функции стоматологической программы CS Polident
Регистратура и запись на прием
  • Регистрация пациентов, ведение и быстрый поиск медицинских карт
  • Учет врачей и врачебного персонала
  • Учет оплачивающих организаций, страховых компаний и семей
  • Ведение расписания работы специалистов
  • Ведение записи на прием
  • Быстрая предварительная запись
  • Классификация приемов по специальной методике для оценки эффективности работы
  • Полная статистика по приемам, в том числе доля первичных приемов в общем объеме по специалистам
Учет медицинских услуг и лечения
  • Регистрация диагнозов и типовых схем лечения, в том числе с использованием зубных формул
  • Учет жалоб и диагнозов в карте пациента
  • Составление планов лечения с использованием настраиваемых схем (стандартов) лечения
  • Регистрация выполненных работ и услуг
  • Автоматический расчет стоимости лечения по тарифам с учетом гибкой системы скидок
  • Быстрый учет услуг в режиме потока
  • Учет расхода материалов по лечению
  • Автоматическое списание материалов по нормативам на каждую услугу
  • Ручное списание расхода материалов по лечению
  • Списание материалов по средневзвешенной цене или по партиям (LIFO, FIFO)
  • Опция: Международный классификатор болезней МКБ-10
Электронная история болезни
  • Гибкая настройка типовых шаблонных записей в медицинских картах
  • Ведение электронной истории болезни с использованием шаблонных записей с автоматическим заполнением шаблонных полей
  • Включение в запись в карте любых сканированных документов (снимков, результатов анализов и т.п.)
  • Распечатка записей и электронной истории болезни
  • Опция: Типовые шаблонные записи профильных специалистов
Учет оплаты и расчеты с пациентами
  • Ведение лицевых счетов пациентов
  • Ведение расчетных счетов организаций и страховых компаний
  • Ведение семейных счетов
  • Регистрация начислений и платежей за услуги по любой форме оплаты (наличные, безналичные и пр.)
  • Учет авансов и долгов
  • Формирование квитанций, приходных ордеров, нарядов, договоров с пациентами и пр.
  • Формирование счетов на оплату по организациям
  • Сверки суммы кассовых поступлений и суммы выработки за любой период времени по врачам и в целом по клинике
Учет расходных материалов и медикаментов
  • Приход материалов на склад
  • Выдача материалов по врачам и/или кабинетам и/или рабочим местам
  • Перемещение материалов со склада на склад
  • Расход и списание материалов по нормативам и в ручном режиме
  • Расчет текущих остатков материалов на складе, в кабинетах, на руках
  • Инвентаризация остатков
  • Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
  • Формирование сводок и детальных перечней по движению материалов
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости
  • Контроль минимальных остатков на складе
  • Поддержка работы нескольких складов (отделений) клиники
  • Опция: Справочник лекарственных препаратов
Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты специалистов по выработке
  • Расчет зарплаты специалистов по поступлениям в кассу
  • Расчет зарплаты специалистов по тарифным коэффициентам в зависимости от роли в бригаде
  • Расчет зарплаты специалистов по тарифным коэффициентам в зависимости от зарплатной группы
Учет и хранение любых документов
  • Гибкая настройка номенклатуры хранения документов в привязке к подразделениям и структуре предприятия
  • Регистрация и хранение любых документов, в том числе изображений, (например, сканированных записей из истории болезни, сканированных данных лабораторных обследований, снимков и т.п.), а также входящей и исходящей корреспонденции, нормативных актов, приказов, служебных записок и т.п.
  • Хранение содержания документов любого формата (текстовые файлы, Word. Excel, рисунки, звуки и пр.) и непосредственный переход в любой внешний редактор для редактирования документа в соответствии с его форматом
  • Опция: База нормативных документов по медицинской деятельности (должностные инструкции, нормативные акты)
Печать документов по настраиваемым шаблонам
  • Формирование настраиваемых шаблонов документов
  • Настраиваемые кнопки печати во всех основных формах системы
  • Циклическая подготовка и распечатка документов по спискам с использованием настраиваемых шаблонов
  • Встроенный редактор документов
Работа с организациями и страховыми компаниями
  • Регистрация организаций, страховых компаний, семей
  • Регистрация договоров обслуживания и списков прикрепления
  • Ведение расчетных счетов организаций и семей
  • Расчеты с организациями, страховыми компаниями и семьями
  • Опция: Справочник производителей лекарственных препаратов
Лабораторные анализы и автоматизация лаборатории
  • Ведение шаблонных форм лабораторных обследований
  • Регистрация лабораторных обследований и анализов
  • Импорт результатов лабораторных обследований из внешних систем в форматах PDF и Excel
  • Распечатка комплексных отчетов о результатах лабораторных обследований по настраиваемым шаблонам
Комплексные медицинские обследования
  • Проведение комплексных обследований группы пациентов группами профильных специалистов (профосмотры, диспансеризация, обследования спортивных команд, и т.п.)
  • Организация совместной координированной работы групп профильных специалистов при проведении профилактических и комплексных обследований
  • Гибкая настройка любого состава шаблонных форм комплексных обследований
  • Автоматическая подготовка отчетов о комплексных обследованиях по настраиваемым шаблонам
  • Гибкая настройка состава отчетов по результатам комплексных обследований
  • Экспорт результатов комплексных обследований во внешние системы (MS Excel, RTF)
  • Опция: Обмен результатами обследований между удаленными базами данных и пунктами сбора данных. Интеграция собранных данных в единую базу.
Рентгеновские снимки
  • Регистрация и обработка рентгеновских снимков
  • Просмотр и обработка рентгеновских снимков в карте пациента
  • Возможность подключения внешней базы данных со снимками
Учет рекламы и оценка ее эффективности
  • Регистрация рекламных источников
  • Регистрация количества обращений в клинику по различным источникам и категориям рекламы
  • Оценка экономического эффекта от рекламы за любой период времени по рекламным источникам
Медицинская статистика и анализ
  • Медицинская статистика по приемам: сводные и детальные отчеты о количестве приемов за период времени, по врачам, пациентам, кабинетам, курсам лечения и методам оплаты, с подсчетом суммарного количества обращений (первичные/по рекомендации), записей, консультаций (первичные/по рекомендации), лечений (первичные/повторные)
  • Медицинская статистика по услугам: сводные и детальные отчеты за период времени о количестве и суммарной стоимости оказанных услуг по врачам, пациентам, диагнозам, объектам лечения, услугам и методам оплаты с подсчетом объема работ в УЕТ. Стоимость услуг может пересчитываться в единую валюту по курсу на момент оказания услуги
  • Медицинская статистика по оплате: сводные и детальные отчеты по начислениям и платежам за период времени, по врачам, пациентам и методам оплаты. Поиск должников и кредиторов. Графики доходов (начислений и платежей) по дням.
  • Медицинская статистика по расходным материалам и медикаментам: сводные и детальные отчеты по приходу, выдаче, расходу и остаткам материалов по складу (отделению), за период времени, по врачам, кабинетам и рабочим местам.
  • Медицинская статистика по зарплате: за период времени, по врачу, специалисту, в целом по клинике
Анализ эффективности работы стоматологической клиники по медицинской статистике
  • Общая медицинская статистика и количественная оценка эффективности работы стоматологической клиники, в том числе в виде графического представления показателей работы администраторов, врачей и клиники в целом на графике времени по неделям за любой период, а также расчет рейтинга врачей.
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы регистраторов (регистрация новых пациентов, приемов, обращений, записей)
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы врачей (приемы, консультации, лечения, доход, рейтинги)
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы клиники в целом (приемы, обращения, записи, консультации, лечения, доход)
Финансовый учет и анализ
  • Гибкая настройка финансовой структуры предприятия (статей доходов и расходов)
  • Учет доходной и расходной части бюджета медицинского учреждения
  • Статистический анализ доходов и расходов по клинике, подразделениям, статьям, специалистам и пр.
Администрирование системы, управление доступом и аудит работы пользователей
  • Утилиты сохранения и восстановления данных
  • Создание и гибкое конфигурирование рабочих мест (например, АРМ врача, АРМ администратора, АРМ директора и т.д.)
  • Создание пользователей и установка паролей
  • Распределение рабочих мест между пользователями
  • Распределение и защита данных на уровне списков
  • Защита записей по степени доступа и работа с закрытыми данными
  • Внутренний аудит и протоколирование работы пользователей
Сетевая работа нескольких клиник
  • Автоматические обмены данными между удаленными клиниками
  • Гибкая настройка состава данных обмена
  • Автоматическая синхронизация справочников
Резервное копирование и восстановление данных
  • Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
  • Восстановление базы данных из резервной копии
Дополнительные опции
  • Справочник лекарственных препаратов
  • Справочник производителей лекарственных препаратов
  • Классификатор лекарственных препаратов
  • Типовые шаблонные записи в картах профильных специалистов
  • Должностные инструкции и другая нормативная документация
  • Подписка на новости в режиме on-line по интересующим направлениям медицинского рынка
  • Экспорт данных во внешние системы (MS Excel)

E-mail: cs@aha.ru 

< Сайбернетик Системс

Характеристики системы >

Ключевые слова: программы для стоматологии, программа для стоматологов, программа ортопедическая стоматология, компьютерные программы для стоматологии, программа для стоматологии скачать, программа учета в стоматологии, программа производственного контроля в стоматологии, программное обеспечение для стоматологии, стоматологическая программа, автоматизация стоматологической клиники, управление стоматологической клиникой, автоматизация стоматологии, компьютерные стоматологические программы, компьютерные программы в стоматологии, система автоматизации стоматологической клиники, система управления стоматологической клиникой, программное обеспечение для стоматологии, базы данных по стоматологии, медицинская статистика по стоматологии

Copyright ©1995-2018 Сайбернетик Системс. All rights reserved.