В начало демонстрации  > Учет материалов и склад

Партии | Накладные | Движение | Инвентаризация остатков | Оборотная ведомость

Движение материалов за период |

Общий учет материалов и статистическая обработка данных по материалам осуществляется в форме Общий учет материалов.

Эта форма обеспечивает интегрированный учет прихода, выдачи, перемещения и расхода материалов ( в том числе с учетом их разной стоимости по партиям), расчет и контроль остатков, проведение инвентаризаций, формирование и учет любых документов, связанных со складом (накладные прихода, выдачи, перемещения, акты списания, оборотные сальдовые ведомости и др.), а также широкий набор отчетов по материальному учету за любой период времени по врачам, кабинетам рабочим местам и клинике в целом....


 

 

Форма общего учета материалов содержит пять закладок:

- Партии материалов -  позволяет учитывать отдельные партии материалов, а также показывает сводные суммарные количества прихода, выдачи и расхода по каждой партии и текущие остатки на складе и на руках по партиям.

- Накладные - позволяет регистрировать приход, выдачу, перемещение и расход материалов с помощью документов - соответственно накладных прихода, выдачи, перемещения и актов списания. Сами документы (накладные) можно искать по типу, дате, поставщику, получателю и по другим критериям поиска.

- Движение за период - показывает детальные статистические данные и конкретные учетные записи о приходе, выдаче и расходе материалов, удовлетворяющие с заданными условиями поиска. Система позволяет получать детальные статистические отчеты по приходу, выдаче и расходу материалов, а также их остаткам по следующим критериям поиска в любом их сочетании: за период времени, по складу, материалу, врачу, пациенту, кабинету, месту, по форме оплаты.

- Инвентаризация остатков – позволяет учитывать остатки материалов на складе (складах) на конкретные даты (например, на конец месяца). Зарегистрированные остатки также используются при формировании оборотной сальдовой ведомости.

- Оборотная сальдовая ведомость - формируется в виде сводного перечня материалов с указанием остатков на начало периода (обычно - дата последней инвентаризации), их суммарного количества по приходу, выдаче и расходу за заданный период времени, и расчетных остатков на конец заданного периода (ОСТАТКИ на дату Н + ДВИЖЕНИЕ за период К-Н = ОСТАТКИ на дату K)

 
 

Как получать статистические отчеты по материалам

Чтобы получить требуемый отчет по материалам, достаточно на верхней панели формы Общий учет материалов задать условия поиска и обновить списки, щелкнув мышью на кнопку Обновить список в левом верхнем углу окна. Для вывода отчета на печать перейдите на соответствующую закладку и щелкните на кнопке Печать отчета. Активный в данный момент времени отчетный список (сводка или детальный перечень) будет показан в окне предварительного просмотра перед печатью. Для вывода списка на печать щелкните на кнопку Print.

Пример. Пусть Вы хотите узнать, сколько и каких материалов было получено и израсходовано конкретным врачом за период времени. На навигаторе поиска следует задать следующие условия:

[x] За период времени (выбрать период времени)

[x] По врачу (выбрать врача)

После выполнения запроса на закладке Сводка будет показан сводный перечень и количество материалов, полученных и израсходованных конкретным врачом за заданный период, а на закладке Детальный перечень будут показаны соответствующие учетные записи о получении и расходе материалов данным врачом за заданный период времени.

 

< В начало демонстрации

Инвентаризация остатков | Оборотная ведомость >

E-mail: cs@aha.ru

 
 

Copyright © 1995 -2007 Сайбернетик Системс. All rights reserved